Фото: flectone.ru 49-летняя британка Джорджи Палмер летела рейсом SunExpress из Лондона в турецкий Даламан вместе с мужем и двумя дочерьми. У одной из ее дочерей сильная аллергия на арахис, которая может привести к анафилаксии. Палмер предупредила членов экипажа о риске и попросила сделать объявление, но сотрудники авиакомпании отказались, сославшись на политику перевозчика.
Тогда женщина самостоятельно […]Фото: flectone.ru
49-летняя британка Джорджи Палмер летела рейсом SunExpress из Лондона в турецкий Даламан вместе с мужем и двумя дочерьми.
У одной из ее дочерей сильная аллергия на арахис, которая может привести к анафилаксии.
Палмер предупредила членов экипажа о риске и попросила сделать объявление,
но сотрудники авиакомпании отказались, сославшись на политику перевозчика.
Тогда женщина самостоятельно обратилась к другим пассажирам с просьбой не есть арахис во время полета.
Это не понравилось капитану воздушного судна, который потребовал, чтобы телеведущая и ее семья покинули самолет.
«То, как с нами обращались, было ужасно. Капитан решил, что из-за аллергии моей дочери он не хочет лететь с ней на борту,
– пожаловалась Палмер. – Когда он узнал, что я разговаривала с другими пассажирами, он накричал на меня из кабины.
Следующее, что я помню, – как нам сказали выйти из самолета».
На следующий день семья вылетела в Турцию рейсом EasyJet.
В этот раз экипаж с радостью сделал несколько объявлений, в которых попросил пассажиров не открывать пакеты с арахисом на борту.
Однако на бронирование дополнительных авиабилетов и гостиницы в аэропорту Палмер и ее мужу пришлось потратить 5 тысяч фунтов стерлингов (около 570 тысяч рублей).
Этот инцидент вновь поднимает вопрос о том, как авиакомпании должны реагировать на аллергию пассажиров.
В апреле 2024 года сотрудник аэропорта Манчестера вылил лекарство ребенка с аллергией при посадке в самолет.
Женщина упаковала медикаменты сына в ручную кладь и багаж, приложив рецепт от врача и план лечения,
но работник службы безопасности его изъял.
Палмер призывает авиакомпании быть более внимательными к потребностям людей с аллергией.
«Я не хочу, чтобы кто-то прошел через то, что пережили мы»,
– говорит она.
Свежие комментарии