На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Крепкий алкоголь станет менее доступным: Минфин повышает минимальные цены

С 1 июня Минфин намерен повысить минимально допустимые цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия, согласно проекту постановления. Ранее планировалось сделать это с 1 января 2024 года, но решение было отложено. Ценовая планка: Коньяк 0,5 л: с 517 до 556 рублей Водка: с 281 до 299 рублей Бренди: с 375 до 403 рублей Продажа […]

С 1 июня Минфин намерен повысить минимально допустимые цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия, согласно проекту постановления. Ранее планировалось сделать это с 1 января 2024 года, но решение было отложено.

Ценовая планка:

  • Коньяк 0,5 л: с 517 до 556 рублей
  • Водка: с 281 до 299 рублей
  • Бренди: с 375 до 403 рублей

Продажа продукции ниже этих цен будет запрещена.

На фоне рекордного потребления:

Водка остается самым востребованным напитком в России (не считая пива). За год россияне consumed 756 млн литров, опередив вино (565 млн литров), шампанское (217 млн) и слабоалкогольные напитки (185 млн). По данным Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, зафиксирован рекорд: 2,3 млрд литров крепких напитков было куплено и выпито за год.

Эксперты связывают рост спроса с повышенной нервозностью населения.

Акцизное бремя растет:

Власти уже давно ужесточают меры по отношению к алкогольным компаниям на фоне неуклонного роста потребления спиртного. Так, производители слабоалкогольных коктейлей (Gin tonic, Sex on the beach, Hooch, Black Russian, U.Gin) объявили о резком повышении цен из-за новой формулы расчета акциза, которая вступает в силу с 1 мая. Она увеличивает сбор в четыре раза, что, по подсчетам производителей, может привести к росту цен на 123% – с 241 до 538 рублей за литр. Это фактически означает исчезновение продукции с полок, так как основными потребителями являются молодые люди.

Последствия:

Повышение минимальных цен на крепкий алкоголь, а также рост акцизов на слабоалкогольные коктейли, неизбежно приведет к дальнейшему росту цен на данную продукцию. Это может сделать ее менее доступной для части населения, особенно для молодежи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх