На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Авито выходит на новый уровень в сфере онлайн-бронирования жилья

Площадка, уже зарекомендовавшая себя как лидер в области размещения объявлений о продаже и покупке товаров, расширяет свои границы, предлагая пользователям новый сервис – онлайн-бронирование жилья для путешествий. Помимо обширного каталога квартир и загородных домов, на Авито вскоре можно будет бронировать номера в гостиницах.

На данный момент платформа предлагает около 250 тысяч вариантов для бронирования, но […]

Площадка, уже зарекомендовавшая себя как лидер в области размещения объявлений о продаже и покупке товаров, расширяет свои границы, предлагая пользователям новый сервис – онлайн-бронирование жилья для путешествий.

Помимо обширного каталога квартир и загородных домов, на Авито вскоре можно будет бронировать номера в гостиницах.

На данный момент платформа предлагает около 250 тысяч вариантов для бронирования, но с осени этого года, с подключением отелей, их количество значительно увеличится.

Как отмечает Федор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight, если Авито удастся подключить к себе гостиницы и гостевые дома, у него есть все шансы стать лидером рынка онлайн-бронирования жилья в России.

Данная инициатива компании является логичным шагом в ее развитии, позволяя расширить спектр услуг и привлечь новую аудиторию.

Ожидается, что расширение предложения за счет отелей сделает Авито еще более привлекательным для пользователей, планирующих путешествия, а также повысит конкурентоспособность платформы на рынке.

Стоит отметить, что Авито обладает рядом преимуществ, которые могут помочь ей в борьбе за лидерство.

Во-первых, платформа уже имеет огромную пользовательскую базу, что обеспечивает ей готовую аудиторию.

Во-вторых, Авито хорошо известна и пользуется доверием пользователей.

В-третьих, компания обладает развитой инфраструктурой и опытом работы в сфере онлайн-услуг.

Таким образом, у Авито есть все шансы стать лидером рынка онлайн-бронирования жилья в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх