Площадка, уже зарекомендовавшая себя как лидер в области размещения объявлений о продаже и покупке товаров, расширяет свои границы, предлагая пользователям новый сервис – онлайн-бронирование жилья для путешествий. Помимо обширного каталога квартир и загородных домов, на Авито вскоре можно будет бронировать номера в гостиницах.
На данный момент платформа предлагает около 250 тысяч вариантов для бронирования, но […]
Площадка, уже зарекомендовавшая себя как лидер в области размещения объявлений о продаже и покупке товаров, расширяет свои границы, предлагая пользователям новый сервис – онлайн-бронирование жилья для путешествий.
Помимо обширного каталога квартир и загородных домов, на Авито вскоре можно будет бронировать номера в гостиницах.
На данный момент платформа предлагает около 250 тысяч вариантов для бронирования, но с осени этого года, с подключением отелей, их количество значительно увеличится.
Как отмечает Федор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight, если Авито удастся подключить к себе гостиницы и гостевые дома, у него есть все шансы стать лидером рынка онлайн-бронирования жилья в России.
Данная инициатива компании является логичным шагом в ее развитии, позволяя расширить спектр услуг и привлечь новую аудиторию.
Ожидается, что расширение предложения за счет отелей сделает Авито еще более привлекательным для пользователей, планирующих путешествия, а также повысит конкурентоспособность платформы на рынке.
Стоит отметить, что Авито обладает рядом преимуществ, которые могут помочь ей в борьбе за лидерство.
Во-первых, платформа уже имеет огромную пользовательскую базу, что обеспечивает ей готовую аудиторию.
Во-вторых, Авито хорошо известна и пользуется доверием пользователей.
В-третьих, компания обладает развитой инфраструктурой и опытом работы в сфере онлайн-услуг.
Таким образом, у Авито есть все шансы стать лидером рынка онлайн-бронирования жилья в России.
Свежие комментарии