На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Porsche показала обновлённый 911 Carrera S: легендарный спорткар стал ещё круче

Фото: auto.ru Компания Porsche представила обновлённую версию 911 Carrera S, способную разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В рестайлинговом семействе Porsche 911 появилась новая модификация Carrera S, которая отличается от базовой модели улучшенными настройками шасси и более мощным двигателем. Одновременно были представлены как купе, так и кабриолет, и приём заказов уже открыт.

Цена в […]

Фото: auto.ru

Компания Porsche представила обновлённую версию 911 Carrera S, способную разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В рестайлинговом семействе Porsche 911 появилась новая модификация Carrera S, которая отличается от базовой модели улучшенными настройками шасси и более мощным двигателем.

Одновременно были представлены как купе, так и кабриолет, и приём заказов уже открыт. Цена в Германии начинается от 154 800 евро.

Очень полезно знать о том, что главное обновление 911 Carrera S — это модернизированный двигатель. Трёхлитровый оппозитный мотор получил усовершенствованную систему наддува и новый интеркулер, часть компонентов была заимствована у модели 911 Turbo. Тяговый показатель остался прежним — 530 Нм, но мощность увеличилась на 30 л.с., достигнув 480 сил. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» и задним приводом, других трансмиссий пока не предусмотрено.

Фото: auto.ru

Купе с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, в то время как кабриолет делает это за 3,5 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей версии. Максимальная скорость новинки составляет 308 км/ч.

В шасси спорткара установлены перенастроенные амортизаторы и изменена кинематика передней подвески.

Carrera S теперь стандартно комплектуется системой Porsche Torque Vectoring Plus и тормозами от более дорогой Carrera GTS с дисками диаметром 408 мм спереди и 380 мм сзади. За дополнительную плату на купе и кабриолет можно установить более спортивную подвеску PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, карбон-керамические тормоза и управляемые задние колёса.

Фото: auto.ru

О чем всегда полезно знать — изменения во внешнем виде и интерьере нового спорткара аналогичны тем, что были применены на стандартном 911 Carrera, за исключением оригинальных 21-дюймовых колёсных дисков и характерных вертикальных вставок в переднем бампере. Для интерьера купе и кабриолета предложены новые варианты отделки. Как и в случае с базовой моделью, купе не имеет заднего дивана — это опция, но кабриолет будет четырёхместным уже в стандартной комплектации.

Среди ожидаемых новинок в семействе 911 — полноприводная Carrera 4S и 911 Turbo, который, как предполагается, станет гибридом после рестайлинга. Первые изображения этой модели уже появились в сети благодаря утечкам, однако компания Porsche пока не раскрывает дату премьеры обновлённого 911 Turbo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх